G-R_H Blog
Школобложик для просто так.
 


Эх, бля
новости
пост
пост
пост
пост
пост
Ваша оценка для моего сайта
Всего ответов: 18
видео
музыка
пост
новости
смешнявки
категории


Датвидания, я сюда.
ТЫК!
[В Субботу 15.10.2016 в 21:40 ]
новости
[0.0] оценили 0 человек; посмотрели 151 раз; 0 комментариев

Зашёл я как-то сюда без адблока... И ахуел Я переезжаю, куда — не знаю, но скорее всего это будет именно полноценный реборн, а не ctrl+C/ctrl+V
[В Субботу 12.09.2015 в 23:15 ]
новости
[0.0] оценили 0 человек; посмотрели 180 раз; 0 комментариев

Дайте людям рациональность в поступках, навык дедукции, способность прочитать-таки инструкцию и кляп в рот, и тогда, может быть, я перестану их ненавидеть. И женщинам тоже дайте...
[В Субботу 08.11.2014 в 14:44 ]
пост
[0.0] оценили 0 человек; посмотрели 209 раз; 0 комментариев

Уже третье число, а я так и не написал, что поступил в НГТУ — какой же это блог после этого?!
[В Среду 03.09.2014 в 21:38 ]
пост
[4.0] оценил 1 человек; посмотрели 234 раза; 0 комментариев

Как же заебал этот грёбанный МТС...
Два месяца назад подключил ГУДОК за бонусные баллы, неделю проходил, потом его отключили. Мне было влом разбираться и я забил на это. Сейчас пришла СМС'ка, мол, мой ГУДОК подключен, захожу на сайт: нихуя не подключено, нихуя не грузит. В пизду - уйду на мегафон...
[В Пятницу 29.08.2014 в 17:29 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 229 раз; 0 комментариев

пишу просто потому, что я, блять, не могу уснуть... даже картинку лень искать: просто посмотрите, что я нашел в своём планшете после того, как дал его своей редиске.
[В Среду 09.07.2014 в 02:18 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 252 раза; 1 комментарий

Проходите мимо: это всего лишь пони... май литтл пони... май литтл пони. Ай юзд ту вандервот френдшип кулд би...
[В Воскресенье 29.06.2014 в 02:06 ]
пост
[5.0] оценили 2 человека; посмотрели 247 раз; 0 комментариев

Вот на кой хер в планшете камера? Мне бы зрение такое, а не камеру.
[В Воскресенье 29.06.2014 в 01:54 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 189 раз; 0 комментариев

Наташа в своём репертуаре.
[В Пятницу 27.06.2014 в 11:52 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 111 раз; 0 комментариев

Читал комменты на разных магазинах про свои клавиатуру. 90% людей, которые, кстати говоря, никогда её не держали в руках, утверждают, что "КЛАВИА ПОЛНАЯ ГУМНО НИ БЕРИТЕ": якобы, денег она своих не стоит. Такие клавиатуры столько стоят, потому что единственное, что они не умеют, так это кофе наливать:/ Мне, например, приятно наблюдать, как мой "конь" напрягается и греется, когда я играю в игоры. Особенно убивала фраза, встречающаяся каждые пять комментов: "Какой дурак будет покупать клаву по цене отличной видеокарты?". Нет, моя 660Ti меня полностью устраивает, какой-нибудь Warthunder на максималках летает, даже баттла 4-ая на некоторых миссиях на ультрах летала(в миссии, где много боевой техники ФекальноПоловаяСмазка начала падать и я опустил до максимальных настроек), но, блять, этого мало. Какие-нибудь три GTX780Ti впендюрить - отлично, но за такие деньги можно около 12-ти таких клавиатур купить.
[В Пятницу 09.05.2014 в 03:46 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 138 раз; 0 комментариев

Полтора часа искал хоть какой-нибудь адекватный самоучитель для чайников по mySQL: нашёл только, а-ля, "У-ти пути, дитёнушкой, это такая специальная штучка для работы с БД... Но теперь ты Цукерберг, сцуко!!!...". В первой части я думал:"Какого хуя, мне не 12 лет!", а во второй - "ЭТО ТОЧНО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ?!". Но лучше так, чем "откройте блокнот, скопируйте туда вот это. Теперь вы ахуенный программист.". Короче, пьяный я нихуя не понял, поэтому пьяный я написал свой SQL с блек-джеком и шлюхами!
[В Среду 02.04.2014 в 01:19 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 159 раз; 0 комментариев

Сидел, писал, а тут хуяк и нихуя... Трабла какая-то, а я даже не понимаю где она: попросту, не загружаются абсолютно все страницы связанные с Gikia... Может меня ФСБ наказать решили?Оо
[В Пятницу 28.03.2014 в 19:29 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 112 раза; 0 комментариев

Я хренею... Опять на два часа залип в код. Делал "картинкопоказывалку", которая должна превзойти ту, что здесь. Пока только основные функции: назад, вперёд. Скоро и остальные прикручу.
[В Пятницу 28.03.2014 в 01:18 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 112 раза; 0 комментариев

Конкурс. Олимпиаду я даже не смотрел:/
[В Четверг 13.03.2014 в 14:22 ]
пост
[5.0] оценили 2 человека; посмотрели 113 раза; 0 комментариев

Как же бесит эта сука! Грёбанное электричество! Весь день мигает! А ведь оно отсутствует максимум секунду, но этого хватает, чтобы выключился усилок, либо комп перезагрузился... До этого было, конечно, но было исключительно утром, а сейчас это на весь день! Единственный плюс этой поебени в том, что я вернулся в свой блог. Но вряд ли его будут читать, если я матерюсь, как сапожник. Кстати, моя лень - не единственная причина моего отсутствия в блоге. Я работаю над ЛБ - стартовой страницей, лаунчбордом, стартдоской - называйте, как хотите. Это альфа версия, макет, то есть это ООООЧЕНЬ далеко не финальная версия, так что не стоит забывать про неё. Пока что она рассчитана исключительно на меня, но я стараюсь делать её более универсальной. В общем: если хотите версию, которую вы сможете настроить под себя, то добавляйте в закладки и пользуйтесь. Кстати, я заменил "новую вкладку" в хроме с помощью расширения "New Tab Redirect". В таком виде пользование ЛБ становиться просто замечательным. Главный смысл ЛБ - перевернуть представление об удобности: в современном мире популярные компании представляют удобность, как "три функции вызываются по одному клику, а остальные пусть ищут через F.A.Q.", в то время, как я пытаюсь сделать так: "Все функции вызываются одним кликом, но не засорять главный ЛБ.". Наверняка, не все, кто видел ЛБ, нащупали фенечку, что при переводе курсора к левой границе экрана главный ЛБ заменяется на LinkScreen - экран, на котором огромная масса ссылок высвечивается в одной массе. Казалось бы, их так много - как можно удобно оперировать с ними? А вот так: все ссылки выставляются вами, так как вы - люди, выставлять их будете вы, причём, не все сразу, а постепенно. Когда ваш экран заполниться хотя бы наполовину, вы будете знать где находиться каждая ссылка и кликать по ним вслепую. Кстати, если у вас руки более "не из жопы", то можете пиздить идею, ведь эту вещь я затеял не из корысти, а для себя. Идея открыть это для остальных пользователей рунета пришла ближе к нынешниму облику ЛБ. Изначально LinkScreen даже не задумывался. В общем, всё в ваших руках.

P.S.
Да, блять, я пьян.

P.P.S.
Комментируйте, оценивайте, регестрируйтесь!

P.P.P.S.
Ну то есть авторизуйтесь через Ucoz.
[В Воскресенье 09.03.2014 в 20:54 ]
пост
[5.0] оценили 2 человека; посмотрели 136 раз; 0 комментариев

Решил, чего-то вдруг, вспомнить карбон с его действительно интересным дрифтом... Не ожидал от себя такой прыти: прошёл первый дрифт, анлокнул все карточки разом и вдохновился на целое видео.
[Во Вторник 18.02.2014 в 00:47 ]
видео
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 108 раз; 0 комментариев

Хорошо иногда вспомнить какое-нибудь неплохое старьё. Особенно, если это старьё лучше, чем большинство новых вещей на эту тематику. Но не стоит путать классику и протухшее говно. P.S. Видео, конечно же, не моё.
[В Воскресенье 16.02.2014 в 15:21 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 123 раза; 0 комментариев


[В Пятницу 31.01.2014 в 18:32 ]
видео
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 112 раза; 0 комментариев

[Во Вторник 28.01.2014 в 15:08 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 137 раз; 0 комментариев

Никому неизвестный launchboard временно закрылся. Возможно, если получится, то я сделаю сию вещь настраиваемой под любого пользователя. В таком случае он, скорее всего, переедет на другой хостинг, где не нужно платить за php.
[Во Вторник 21.01.2014 в 22:25 ]
новости
[5.0] оценили 2 человека; посмотрели 128 раз; 0 комментариев

И с офф сайта драва качал, и с левых фалообменников - всё без толку. Кликнул в виндузе "обновить драйвер" - всё заработало.
[Во Вторник 14.01.2014 в 22:01 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 101 раз; 0 комментариев

Вот так теперь я провожу ночи:
[Во Вторник 07.01.2014 в 07:03 ]
пост
[5.0] оценили 2 человека; посмотрели 121 раз; 0 комментариев

Проц: Core i7
ОЗУ: 8гб
ЦП: 4шт. х 2пт.
видюха: GeForce GTX660Ti 2гб

Ток нихуя не ноутбук, но смысл понятен:D


[В Пятницу 20.12.2013 в 00:54 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 153 раза; 0 комментариев

А в следующем поколении у экрана будет поддержка 3DVision и питаться он будет от генератора
[Во Вторник 17.12.2013 в 22:37 ]
пост
[5.0] оценил 1 человек; посмотрели 139 раз; 0 комментариев



[В Пятницу 06.12.2013 в 23:44 ]
музыка
[5.0] оценили 2 человека; посмотрели 139 раз; 0 комментариев

1 2 3 4 5 »